Почта России доставила жителям Камчатки 243 тысячи электронных заказных писем

Первыми моментальность доставки, юридическую значимость и сохранность корреспонденции оценили автовладельцы региона
Читайте заказные письма в смартфоне
Фото: Пресс-служба АО "Почта России"

1 февраля 2021. Почта России и Министерство цифрового развития Камчатского края развивают сервис "Электронные заказные письма". В 2020 году жителям региона через электронную почтовую систему было направлено 243 тысячи заказных писем, сообщили ИА KamchatkaMedia в пресс-службе АО "Почта России".

"Сервис электронных заказных писем позволяет моментально получать юридически значимую корреспонденцию от государственных ведомств без посещения почтового отделения", — отметил директор УФПС Камчатского края Денис Бузыкин.

Моментальность доставки, юридическую значимость и сохранность такой корреспонденции первыми оценили автовладельцы Камчатского края. С помощью электронной почтовой системы в прошлом году доставлялись постановления о нарушении правил дорожного движения. Использование сервиса электронных заказных писем позволило жителям края быстрее получить документы и воспользоваться льготным периодом оплаты штрафов с 50% скидкой.

"Камчатский край одним из первых регионов запустил проект по отправке электронных заказных писем. Это один из шагов к максимальному упрощению взаимодействия государства и граждан, что коррелирует с региональной политикой в сфере цифрового развития на территории Камчатского края, — сообщил министр цифрового развития Камчатского края Николай Киселев. — Дополню, что при оформленной подписке на получение электронных заказных писем на Госуслугах, Вам гарантирована доставка постановлений, в том числе при смене места жительства. В личном кабинете портала всегда можно ознакомиться с поступившими письмами, они не теряются и всегда доступны в электронной форме. Здесь же можно произвести онлайн-оплату и включить автоматическое информирование о новых уведомлениях".

В этом году в электронном виде можно будет получать судебные извещения, которые хранятся в почтовом отделении только семь календарных дней со дня поступления.

Если получатель корреспонденции еще не подключил сервис электронных заказных писем, то письмо распечатывается и отправляется в конверте традиционным способом. Подключение к сервису не является обязательным — граждане самостоятельно выбирают, каким способом получать адресованные им документы от государственных ведомств.

Доставка корреспонденции в электронном формате сокращает объем бумажной переписки и способствует сохранению природы. Подключиться к онлайн сервису электронных заказных писем можно на сайте компании, в мобильном приложении Почты России, через портал "Госуслуг" или в банковском приложении "Сбербанк онлайн".

Напомним, электронное заказное письмо — это аналогичный бумажному письму документ, заверенный электронной подписью и сопровождаемый отчетом о доставке. При этом Почта России обеспечивает конфиденциальность переписки в соответствии с законодательством. Уведомления о новой корреспонденции поступают на мобильный телефон, а сами письма в любой момент можно прочитать в личном кабинете пользователя. Для получателей сервис является бесплатным.

Смотрите полную версию на сайте >>>