15 декабря 2020. В России в 1,5 раза выросли продажи беспроводных наушников, эти данные обнародовала компания МТС, исходя из анализа реализации аудиогаджетов. Использование гарнитур стало особенно актуальным во время перехода на удаленную работу, когда увеличилось количество рабочих звонков и онлайн-конференций. Тенденция к росту продаж беспроводных наушников наблюдается и на Камчатке, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в регионах Дальнего Востока.
За первые 11 месяцев 2020 года россияне купили 7,4 млн беспроводных наушников на сумму 31,4 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи Bluetooth-гаджетов увеличились на 44% в натуральном и 45% в денежном выражении.
Главным драйвером роста стали TWS-устройства — 60% покупателей беспроводных наушников в 2020 году отдавали предпочтение моделям с зарядными кейсами. Эта категория гаджетов заняла 80% сегмента в денежном выражении. Количество проданных TWS-девайсов в период с января по ноябрь 2020 года увеличилось на 130% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а сумма продаж выросла на 77%. Средняя стоимость упала на 25% и составила 5800 рублей.
По подсчетам аналитиков Розничной сети МТС в 2020 году россияне приобрели более миллиона наушников от Apple. Airpods 2 с разными видами футляров выбирали в 65% случаях, Airpods Pro — в 26% и 9% приходятся на Airpods первого поколения. В денежном выражении все модели Airpods заняли 60% российского рынка
В количественном выражении самыми популярными у россиян оказались устройства от бренда JBL: их доля по количеству проданных экземпляров составила 23%. Затем идут модели Apple и Xiaomi с 14%. Sony заняли 5%, а Samsung — 4%. В денежном выражении лидируют Apple — 45%, JBL — 14%, Samsung — 8%, Xiaomi — 7% и Sony — 4%.
Топ-10 самых покупаемых моделей Bluetooth-наушников в России в 2020 году: