28 декабря в календаре: Международный день кино
07:40
ТОП-10 регионов Дальнего Востока и Сибири, где больше всего учится детей мигрантов
27 декабря, 19:50
Ваш ум – уникальное сокровище, если результат 8/8 – ТЕСТ по русскому языку
27 декабря, 19:30
Государственный флаг РФ поднят на двух новых судах, построенных на Камчатке
27 декабря, 19:25
Как счетчик ворует ваши деньги: почему россияне переплачивают за услуги ЖКХ
27 декабря, 17:59
Самые популярные фильмы и сериалы уходящего года среди жителей Камчатки назвали аналитики МТС
27 декабря, 17:32
Более 85 тысяч квадратных метров жилья построено в этом году на Камчатке
27 декабря, 17:21
Итоги кормозаготовительной кампании подвели на Камчатке
27 декабря, 17:05
Более 2 млн клиентов Сбера инвестируют в драгметаллы
27 декабря, 17:05
Более 145 тысяч камчатцев регулярно занимались спортом по итогам 2024 года
27 декабря, 16:53
ВТБ назвал три сценария с ключевой ставкой в 2025 году
27 декабря, 16:25
Мужчины на Камчатке чаще ищут работу с помощью онлайн-сервисов
27 декабря, 16:05
Как оптимизировать хранение и управление файлами на мобильном телефоне
27 декабря, 15:55
2024 год – рекордный по прибыли год в истории ВТБ
27 декабря, 15:20
В предновогодние дни на Камчатке будет хозяйничать циклон
27 декабря, 14:51

Мужчины на Камчатке чаще ищут работу с помощью онлайн-сервисов

27 декабря, 16:05 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Россияне в 2024 году стали активнее пользоваться онлайн-сервисами для поиска работы. Мобильный интернет-трафик на таких ресурсах вырос на 33% по сравнению с прошлым годом, а количество пользователей увеличилось на 17%. Самым быстрорастущим сервисом стал Хабр Карьера, помогающий искать работу в IT-индустрии. К такому выводу пришли аналитики Yota на основе анализа обезличенных данных абонентов, сообщает Yota.

В пресс-службе МегаФона добавили,что в этом году поиском работы больше всего интересовались жители Амурской области. Более 20% дальневосточного трафика на тематические интернет-ресурсы пришлось на этот регион. При этом изучением рынка труда амурчане в уходящем году занимались более активно — рост объема передачи данных вырос почти в три раза относительно прошлого года.  В тройке активных посетителей сайтов с вакансиями также пользователи Хабаровского края и Якутии, их доля в общем трафике составляет по 17%, третье место у приморцев (15%). Самым популярным у абонентов ресурсом для поиска работы стал HeadHunter.

В Камчатском крае количество пользователей, интересующихся поиском работы, выросло на 11%. Пик активности пришелся на сентябрь и декабрь: в каждом из этих месяцев пользователи тратили в среднем по 97 минут на поиск работы онлайн. Время, проведённое на тематических площадках в 2024 году, увеличилось на 22% относительно прошлого года.

В целом по стране почти в два раза выросло время, которое соискатели проводят на сайтах по трудоустройству. Этот показатель составил в среднем 64 минуты за месяц, что на 19% больше, чем годом ранее. 

Самым быстрорастущим сервисом в 2024 году стал Хабр Карьера (12+): его аудитория за год увеличилась на 40%, а трафик вырос на 54%. На втором месте по динамике — HeadHunter (12+) с приростом на 32% по количеству пользователей и на 48% по трафику. Замыкает тройку лидеров роста Superjob (12+): число соискателей, которые пользовались этим сервисом, увеличилось на 6%, а потребление мегабайт — на 11%.

При этом несмотря на высокие темпы роста конкурентов, в 2024-м году HeadHunter сохранил первенство в сегменте как по размеру аудитории, так и по объему мобильного трафика. Второе место удерживает Superjob. А вот остальные игроки поменяли позиции. Государственный портал "Работа России" за год поднялся на две строчки за счет роста количества пользователей, потеснив Работу.ру и Зарплату.ру.

Основной прирост (53%) в сегменте сервисов по поиску работы обеспечили мужчины. При этом по среднему трафику и времени, проведенному на сайтах, оба пола примерно равны. Женщины тратят в месяц в среднем 62,6 минуты и 3,16 Мбайт, а мужчины — 62,9 минуты и 3,12 Мбайт.

Больше всего новых соискателей пришло из возрастной категории 46-55 лет (+25% пользователей и +41% трафика). На втором месте группа 56+ с приростом на 24% по количеству пользователей и на 42% по объему мегабайт. Также существенно выросла доля абонентов 26-35 лет (+21% пользователей и +37% трафика). А вот молодежная аудитория до 25 лет, напротив, снизилась.

Аналитики также выяснили, где ищут работу люди разных возрастов. Наиболее молодые пользователи оказались у сервисов Хабр Карьера и GeekJob (12+) — абоненты до 35 составляют 61% и 62% их аудитории соответственно. А самая высокая доля пользователей старше 46 лет оказалась у Superjob и Зарплаты.ру — 36% и 33% соответственно. 

16842
18
112