Проект ВТБ "Лаборатория бизнес-решений" удостоен премии "Эффективное образование"
20 декабря, 21:35
Россиянам перечислили льготы на услуги ЖКХ - кто может платить меньше
20 декабря, 20:55
Камчатка попала в топ самых бодрствующих регионов
20 декабря, 20:30
Камчатские госслужащие могут заявиться на Всероссийскую муниципальную премию "Служение"
20 декабря, 20:24
Вы ни разу не были в школьной библиотеке, если не назовете этих 8 писателей – ТЕСТ
20 декабря, 19:45
Мэр Иркутска Руслан Болотов осмотрел обновленные теплицы МУП "Горзеленхоз"
20 декабря, 19:10
Группировки спасателей продолжают поиск самолёта АН-2 на Камчатке
20 декабря, 17:08
В выходные на Камчатке циклон больше заденет северо-восточные районы 
20 декабря, 16:00
Растущий спрос и интерес к “китайцам”. В Авито Авто рассказали об итогах года на рынке
20 декабря, 15:30
Звук чище, дозвон быстрее: T2 улучшила качество звонков на Камчатке
20 декабря, 15:28
На Камчатке встретят корякский Новый год
20 декабря, 15:13
Куда пойдем в выходные 21-22 декабря? 
20 декабря, 14:50
Новый аэропорт Магадана принял первый тестовый рейс
20 декабря, 14:25
Виновник ДТП с пострадавшим министром здравоохранения Камчатки пойдёт под суд
20 декабря, 14:16
Японский бизнес бросает последние проекты на Дальнем Востоке
20 декабря, 13:10

Растущий спрос и интерес к “китайцам”. В Авито Авто рассказали об итогах года на рынке

20 декабря, 15:30 Общество
Конференция Авито Авто
Конференция
Фото: Авито Авто
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Директор по развитию сегмента автодилеров Авито Авто Антон Воронов рассказал BFM.ru об итогах продаж автомобилей в 2024 году и грядущих изменениях в этом бизнесе. По его словам, спрос на новые автомобили оживился, динамика рынка машин с пробегом тоже положительная. Количество предложений о продаже автомобилей с пробегом на платформе выросло на 35%, а в сегменте новых авто — на 38%. Сейчас одна из главных тенденций — активный интерес к машинам китайских производителей, стимулирующих приобретать новые автомобили, сообщает Авито Авто.

Отдельно гость редакции рассказал об онлайн решениях поиска и последующей покупке авто. Опрос Авито Авто показал, что 81% аудитории заходит на платформы объявлений до посещения автосалона, 49% используют видеосервисы для получения информации об автомобилях, а 29% смотрят сайты дилеров и производителей.

Авито Авто

Конференция. Авито Авто

"Покупатель изучает данные о модели, а затем переходит к поиску конкретных предложений, — отмечает Антон Воронов. — Обычно на этом этапе будущий автовладелец уже примерно понимает, какую машину он ищет и каким бюджетом располагает, поэтому ему крайне важно не просто найти автомобиль, но и сравнить предложения от разных продавцов, поэтому многие делают выбор в пользу платформ объявлений". 

В Авито Авто считают направление онлайн-продаж интересным и перспективным и, однако, отмечают, что предстоит еще много работы, в первую очередь, с точки зрения формальностей, связанных с этапом регистрации автомобиля. 

Авито Авто

Конференция. Авито Авто

"Сегодня от дилера ожидается, что он не просто продает автомобиль, но и обеспечивает качественный сервис, предоставляет запоминающийся опыт, чтобы человек потом рассказал друзьям, родственникам про него, привел следующего покупателя, сам вернулся за дополнительными услугами. Важно сделать так, чтобы процесс покупки доставлял удовольствие и чтобы покупатель захотел повторить этот опыт", — отмечает эксперт.

Авито Авто

Антон Воронов. Авито Авто

Помимо новых авто, по-прежнему высок интерес в сегменте машин с пробегом, как от дилеров, так и от частников. Доля предложений от дилеров на Авито Авто в сегменте автомобилей с пробегом сегодня составляет 22%, а остальная часть рынка — это предложения от частных пользователей и профессиональных продавцов (реселлеров). В Авито Авто ожидают, что доля автомобилей с пробегом у дилеров будет расти. 

16842
18
112