На Камчатке пойдёт под суд задавивший насмерть пенсионерку водитель
18:18
У вас чудом получилось выжить в СССР, если не ответите на 7/7 за 60 секунд - ТЕСТ
21:55
Погода на Камчатке 12 декабря: гололедица, в районах местами снег
20:30
Долги по ЖКХ начнут списывать с россиян без суда - что делать неплательщикам
20:20
Аналитика МТС: На Камчатке спрос на российские облачные сервисы вырос на треть
19:35
На Камчатке Партийный десант проверяет качество и разнообразие еды в школьных столовых
17:09
Первые социальные карты в рамках проекта "Камчатская рыба" получили жители региона
17:01
Авито инвестирует в субсидирование доставки почти 10 млрд рублей
17:00
Врач на Камчатке:"Закон об ограничении продажи алкоголя в жилых домах необходим"
16:50
Владимир Солодов встретился с председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко
16:43
Главное о важном: отделения новой Камчатской краевой больницы
16:38
Жителей Камчатки предупреждают об ответственности за неуплату административного штрафа
13:56
На Al Journey доклады на главной сцене будут переводиться на русский жестовый язык
13:30
Правительство края заключит соглашение с КамчатГТУ и горнопромышленниками
13:10
"Задача для госорганов и рыбаков – избежать шокового сценария для рыбной отрасли России"
12:35
Более 40 тысяч архивных документов оцифровано камчатскими архивистами
12:31

ВТБ: к 2026 году 9 из 10 запросов клиентов будет решать ИИ

6 декабря, 16:20 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К 2026 году искусственный интеллект (ИИ) в чатах и голосовых помощниках будет самостоятельно решать 9 из 10 запросов, рассказал в рамках 15-го инвестиционного форума ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+) руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Благодаря ИИ чат-бот стал умнее. В 75% случаев чат-бот понимает запросбез уточнений, определяет сразу два вопроса в одном сообщении, а повторные обращения по той же теме обрабатывает уже более детальными ответами. Кроме того, в чат-боте реализован механизм, который автоматически исправляет опечатки и неточности в запросах.

На сегодняшний день чат-бот ВТБ способен обрабатывать запросы по 1802 тематикам, из которых 800 работают с применением технологий искусственного интеллекта.

"Искусственный интеллект — как ребенок: чтобы воспитать, в него нужно вложить немало сил и знаний. В следующем году мы будем тестировать технологию генеративного ИИ, который будет сам, а не по шаблонам, формировать ответы, максимально приближенные к живой речи. Такие модели максимально перспективны для развития голосовых помощников, цифровых ассистентов.", — отметил Никита Чугунов.

16886
18
112