Авито и МЧС России запустили проект для обучения правилам безопасности онлайн и офлайн
15:20
Губернатор Камчатки принял решение увеличить выплату участникам СВО при получении тяжёлого ранения
15:05
Работодателям Камчатки рассказали об изменениях, ужесточающих миграционную политику
14:19
Медицинская помощь участникам СВО и их семьям на Камчатке оказывается бесплатно и вне очереди
14:02
Новые новогодние марки украсят письма жителей Камчатского края
13:30
Новый закон о занятости: юрист разбирает, как изменится процесс поиска работы
13:05
Пятнадцать учреждений здравоохранения обновлено на Камчатке в 2024 году  
12:46
Камчатская филармония проводит концерты для проходящих лечение на Камчатке участников СВО
12:01
Активисты "Женского движения ЕР" провели мероприятие в поддержку семей участников СВО
11:49
Лауреатов Премии им. В.К. Арсеньева объявят уже 6 декабря
11:25
Владимир Солодов: "Свыше 200 врачей привлечено на Камчатку за 10 месяцев этого года"
11:10
Расскажет тело: 3 способа понять, что ребёнок стал жертвой сексуального насилия
11:00
На Камчатке выездная бригада врачей осмотрела за год более 19 с половиной тысяч человек
10:24
Проект "Камчатская рыба" перезагружается по поручению Владимира Солодова
10:06
Предприниматели Камчатки могут получить в аренду имущество сроком на 5 лет
09:22

Дистанционный сервис Т2 получил две награды на Reforum Awards

Команда дистанционного сервиса T2 впервые приняла участие и выиграла в двух номинациях
27 ноября, 17:20 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com/

T2, российский оператор мобильной связи, получил две награды на международном форуме развития человека, команд и технологий будущего Reforum Awards (18+). Команда дистанционного сервиса T2 впервые приняла участие и выиграла в двух номинациях с проектами, направленными на рост удовлетворенности сотрудников и решение проблемы дефицита кадров, сообщает пресс-служба Т2.

Департамент дистанционного сервиса реализовал проект "Эффективная система мотивации персонала" и получил за него награду в номинации "Корпоративная система мотивации года". Основной задачей стало создание привлекательных условий труда для удержания действующих сотрудников и привлечения новых талантов в компанию. Ключевой инструмент для выявления потребностей — опрос вовлеченности. Он позволяет проанализировать потребности команд дистанционного сервиса, определить зоны роста и разработать план действий.

Важным элементом системы мотивации стало внедрение программы "Конструктор льгот". Каждый работник может гибко настроить свой социальный пакет: получить компенсацию затрат на спорт или изучение иностранных языков, пройти профилактические чекапы, расширить план ДМС.

Кроме того, компания уделяет внимание регулярному признанию достижений сотрудников. Оператор проводит для сотрудников Distant Service Awards, что способствует укреплению корпоративного духа.

Второй проект "Дистанционный сервис T2 — работа и условия для любого возраста" получил награду в номинации "Бренд работодателя года". Он направлен на решение проблемы дефицита кадров на рынке. В дистанционном сервисе на основе теории поколений разработали программу найма, обучения и адаптации сотрудников старше 50 лет. Программа включает индивидуальный план обучения ПК и сопровождение равновозрастного наставника в онлайне. Специалистов старшего поколения высоко ценят в T2 за свой опыт и внимание к деталям. Доля сотрудников дистанционного сервиса старше 50 лет составляет 13%, а уровень их вовлеченности превышает 90%. При этом ни обучение, ни адаптация не увеличили затраты компании.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису T2:

"T2 является лидером по NPS на рынке телекома. Благополучие клиента и сотрудника неразрывно связаны — за высокой оценкой абонента стоит большая работа с людьми, командой, рекрутментом, вовлеченностью, удержанием. Награды на Reforum Awards говорят о том, что мы выбрали правильный курс. В 2024 году рост клиентской удовлетворенности составил 6 п. п., на 15 п. п. выросла доступность службы поддержки. Это значит, что путь нашего клиента стал проще, а T2 подтвердила свой статус надежного оператора, когда вовремя отреагировала на ситуацию на рынке труда и удержала высокое качество клиентского сервиса".

Форум проходит с 2012 года, традиционно в нем принимают участие технологичные корпорации с обширной экспертизой в области применения инновационных решений.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". ОГРН: 1137746610088.

16842
18
112