В Елизово пожарные спасли двух человек в ходе тушения возгорания
14:17
На Камчатке подвели итоги Года семьи
13:36
Губернатор Камчатки передал рентген-аппарат медикам в зоне СВО
12:42
В Ключах на Камчатке начнется строительство спортивного зала в 2025 году
11:59
Льготникам полёт в Москву с Камчатки обойдется в 7 500 рублей
11:20
Аэрофлот открыл продажу субсидированных авиабилетов на следующий год
11:02
В Камчатском крае проведена проверка готовности резервных источников электроснабжения
10:56
На Камчатке начался подсчёт охотничьих ресурсов
09:45
Камчатка представила туристический потенциал китайским туроператорам
09:00
Камчатка 17 декабря: создание библиотечной системы в городе и открытие "Горводопровода"
08:50
17 декабря в календаре: День курьера в России
07:40
Погода на Камчатке 17 декабря: в районах местами метели
16 декабря, 21:00
Вы ничего не знаете об СССР, если забыли 8/8 киношных милиционеров - ТЕСТ
16 декабря, 20:00
Путин назвал главные задачи для Национального центра "Россия"
16 декабря, 19:14
Камчатский край вошёл в число "хорошистов" экорейтинга регионов России
16 декабря, 18:54

Механизм для проверки честности скидок вновь используют на Авито

8 ноября, 01:30 Общество
Тематическое фото Авито
Тематическое фото
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Алгоритм отслеживает фальшивые скидки в онлайн-торговле, когда продавцы идут на разные хитрости, например, на повышение цен перед распродажами. Таким образом они выдают обычную цену за акционную. Механизм, который был разработан Авито, вновь будет опробован с 8 ноября.

Принимать участие смогут только продавцы с высоким рейтингом, скидки могут достигать 90%. Если продавец увеличит цену на товар в преддверии распродажи, он будет из нее исключен. 

Сергей Хакимов, директор по продукту в Авито Товарах:
Главное — это честные скидки. Мы используем решение, которое позволяет исключить фальшивые скидки, то, с чем довольно часто можно столкнуться в сезон распродаж: как офлайн, так и онлайн"

Исследования, которые Авито провел в преддверии "Великой Хватамбы", которая начнется 27 ноября, показали, что 84% россиян предпочитают делать покупки онлайн. Главное преимущество цифрового шоппинга для многих — возможность сравнивать цены на одной площадке и находить выгодные предложения, так ответили 31% респондентов. Также эксперты выяснили, что в среднем россияне, планирующие покупки во время больших распродаж, готовы потратить 22 000 рублей. При этом траты мужчин превышают: они откладывают на шоппинг в среднем 24 000, в то время как женщины назвали комфортной сумму в 20 000 рублей.

219403
18
112