В Ключах на Камчатке начнется строительство спортивного зала в 2025 году
11:59
Льготникам полёт в Москву с Камчатки обойдется в 7 500 рублей
11:20
Аэрофлот открыл продажу субсидированных авиабилетов на следующий год
11:02
В Камчатском крае проведена проверка готовности резервных источников электроснабжения
10:56
На Камчатке начался подсчёт охотничьих ресурсов
09:45
Камчатка представила туристический потенциал китайским туроператорам
09:00
Камчатка 17 декабря: создание библиотечной системы в городе и открытие "Горводопровода"
08:50
17 декабря в календаре: День курьера в России
07:40
Погода на Камчатке 17 декабря: в районах местами метели
16 декабря, 21:00
Вы ничего не знаете об СССР, если забыли 8/8 киношных милиционеров - ТЕСТ
16 декабря, 20:00
Путин назвал главные задачи для Национального центра "Россия"
16 декабря, 19:14
Камчатский край вошёл в число "хорошистов" экорейтинга регионов России
16 декабря, 18:54
УК ответит за отопление: когда замену радиаторов проведут бесплатно
16 декабря, 18:50
"Женское движение ЕР" организовало офицерский бал для военнослужащих Вилючинска и их семей
16 декабря, 18:25
В столице Камчатки автобус сбил ребенка
16 декабря, 18:04

Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России

2 ноября, 17:45 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российское издание "Коммерсант" сообщило, что аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы. Был проведен сравнительный анализ "цифрового опыта" в приложениях МТС (сервис — "Мой МТС"; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), "Сбера" ("СберБанк Онлайн"; "СберПрайм"; "СберСпасибо"), Т-Банка ("Т-Банк Про" (6+), "Баллы Браво"), "Яндекса" ("Яндекс с Алисой", "Яндекс Go" (6+); "Плюс"; баллы "Плюса") и VK (16+).

Лидером "цифрового опыта" у пользователей в Markswebb стал "СберБанк Онлайн" (6+) (68,5%). В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также "самые широкие" на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком "СберБанк Онлайна" в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: "Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку".

На втором месте — "Мой МТС" (6+) (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

231582
18
112