Камчатские полицейские обезвредили мужчину, удерживающего свою мать
19:04
На ИТ-форуме эксперт Почты России рассказала о цифровизации услуг компании
18:10
Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России
17:45
В столице Камчатки пенсионерка лишилась 400 тыс. рублей из-за мошенников
17:41
ВТБ улучшает условия по накопительным счетам
17:40
На Камчатке определили поставщиков новогодних елей
16:49
На Камчатке родители с 8 и более детьми могут получить выплату на покупку автомобиля
16:28
Обучающая коллекция: что хранится в Музее патологической анатомии Тихоокеанского Медицинского
15:45
За два года более 200 участников спецоперации прошли курс реабилитации на Камчатке
15:11
Открыта регистрация на юбилейный 10-й Magic Vladivostok Ice Run
15:10
Предпринимательское сообщество края поддерживает ужесточение правил продажи алкоголя на Камчатке
14:35
Россия и Норвегия установили общий допустимый улов совместно управляемых запасов
13:55
ГК "Дело" стала лучшей среди корпоративных соцпроектов года в премии ESG Excellence Award
13:50
Предварительный ущерб от пожара в с. Сосновка на Камчатке составил более 17,5 млн рублей
13:48
"Росгосстрах" в Приморском крае стал участником форума "Азия - 2024"
13:25
"Единая Россия" проработала поправки ко второму чтению бюджета 11:13
Камчатские предприниматели обсудили продвижение товаров и услуг через маркетплейсы 09:10
Владимир Солодов: "Новая Камчатская краевая больница — важнейший шаг по перестройке системы здравоохранения" 1 ноября, 18:45
Владимир Солодов провел обзвон жителей Камчатки, которые обращались на Прямую линию 1 ноября, 16:34
При поддержке "ЕР" в бюджете заложено 180 млрд рублей на развитие комфортной горсреды 1 ноября, 11:35
Без яиц, без крыши, с громкой премьерой 1 ноября, 10:00
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 12:00
"ЕР" и Правительство завершают подготовку программы изменения коммунальной инфраструктуры 31 октября, 11:36
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 15:05
Восемь мировых судей назначили камчатские депутаты 30 октября, 14:17
В парламенте Камчатского края прошла 37-я сессия 30 октября, 14:10
Анатолий Кирносенко: Наша инициатива сделает условия Дальневосточной ипотеки еще доступнее 30 октября, 12:37
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 12:35
Владимир Солодов поручил сохранить дополнительные рейсы с Камчатки до Москвы в межсезонье 30 октября, 09:11
Два жителя Камчатки примут участие в конкурсе на должность главы ПКГО 29 октября, 18:56

Приложения "Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" возглавили рейтинг экосистемных приложений России

Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

Российское издание "Коммерсант" сообщило, что аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы. Был проведен сравнительный анализ "цифрового опыта" в приложениях МТС (сервис — "Мой МТС"; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), "Сбера" ("СберБанк Онлайн"; "СберПрайм"; "СберСпасибо"), Т-Банка ("Т-Банк Про" (6+), "Баллы Браво"), "Яндекса" ("Яндекс с Алисой", "Яндекс Go" (6+); "Плюс"; баллы "Плюса") и VK (16+).

Лидером "цифрового опыта" у пользователей в Markswebb стал "СберБанк Онлайн" (6+) (68,5%). В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также "самые широкие" на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком "СберБанк Онлайна" в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: "Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку".

На втором месте — "Мой МТС" (6+) (68,1%), который незначительно отстает от лидера рейтинга — на 0,4 балла. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 году может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

231582
18
112