В Елизово пожарные спасли двух человек в ходе тушения возгорания
14:17
На Камчатке подвели итоги Года семьи
13:36
Губернатор Камчатки передал рентген-аппарат медикам в зоне СВО
12:42
В Ключах на Камчатке начнется строительство спортивного зала в 2025 году
11:59
Льготникам полёт в Москву с Камчатки обойдется в 7 500 рублей
11:20
Аэрофлот открыл продажу субсидированных авиабилетов на следующий год
11:02
В Камчатском крае проведена проверка готовности резервных источников электроснабжения
10:56
На Камчатке начался подсчёт охотничьих ресурсов
09:45
Камчатка представила туристический потенциал китайским туроператорам
09:00
Камчатка 17 декабря: создание библиотечной системы в городе и открытие "Горводопровода"
08:50
17 декабря в календаре: День курьера в России
07:40
Погода на Камчатке 17 декабря: в районах местами метели
16 декабря, 21:00
Вы ничего не знаете об СССР, если забыли 8/8 киношных милиционеров - ТЕСТ
16 декабря, 20:00
Путин назвал главные задачи для Национального центра "Россия"
16 декабря, 19:14
Камчатский край вошёл в число "хорошистов" экорейтинга регионов России
16 декабря, 18:54

Жители Камчатки чаще пользуются отечественными почтовыми сервисами

30 октября, 15:20 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За 9 месяцев текущего года число пользователей российских почтовых сервисов выросло в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, трафик увеличился на 50%. А вот прирост аудитории иностранных аналогов составил только 17%, активность в них существенно упала. Это выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. 

Интерес к почтовым сервисам по итогам трех кварталов 2024 года в целом значительно вырос. По сравнению с январем-сентябрем 2023 года число пользователей увеличилось на 57%, а потребляемый трафик — на 20%. 

Самым популярным почтовым сервисом по-прежнему остается Gmail от Google: за год он нарастил 19% пользователей, но их активность при этом снизилась (-10% по сравнению с прошлым годом). Второе место в топе занимает Яндекс Почта, аудитория которой выросла на треть (+35%), а активность на 10%. Тройку лидеров замыкает Почта Mail, показавшая взрывной рост: за год сервисом стало пользоваться в 4 раза больше абонентов, а потребляемый ими трафик увеличился в 2,5 раза. 

А главным проигравшим является Outlook. Сервис потерял как пользователей, так и их трафик (-12% и -59% соответственно).

Основной рост рынка обеспечили именно российские приложения, а их доля в общем трафике почтовых сервисов выросла с 55% в 2023 до 69% в текущем году.

Падение популярности иностранных почтовых сервисов выглядит закономерным явлением. Напомним, что с 2025 года вступит в силу запрет на использование зарубежной почты для регистрации на российских сайтах. Первоначально данная мера планировалась к введению в конце 2023 года, но затем срок был перенесен на год. Однако уже сейчас на ряде сайтов использовать для регистрации иностранную почту нельзя. Кроме того, определенное влияние на миграцию пользователей электронной почты на российские ресурсы оказали сообщения официальных лиц в сентябре текущего года о возможном запрете на создание новых аккаунтов со стороны Google.

На фоне подобных сообщений российские почтовые сервисы стали предлагать различные способы переноса писем и другой информации с ресурсов иностранных конкурентов.  

Почтовыми сервисами пользуются в основном люди от 26 до 45 лет (60% всей аудитории). Они же активнее всего переходят на российские приложения — 61% новых пользователей отечественных ящиков. При этом выбор сервиса нередко зависит от возраста: молодежь (14-25 лет) все еще предпочитает Gmail, а абоненты старше 56 лет — Яндекс Почту.

16842
18
112