Кому в Сочи жить хорошо - о плюсах и минусах курорта откровенно рассказали переехавшие
18:00
"Единая Россия": Приоритетом на ближайшие годы станет капремонт школ по всей стране
17:27
Экспертиза Сбера помогла в документальном расследовании по поиску мошенника
16:30
Ирина Унтилова внесла предложения по совершенствованию системы детского отдыха в России
16:12
Пассажиров в селе Тиличики на Камчатке будут перевозить вертолетным транспортом
15:30
В России запустили новый сезон проекта "Цифровой ликбез" на основе идей школьников
15:00
Весной посчитают медведей на территории вблизи Авачинской агломерации на Камчатке
14:52
В Елизово пожарные спасли двух человек в ходе тушения возгорания
14:17
На Камчатке подвели итоги Года семьи
13:36
Губернатор Камчатки передал рентген-аппарат медикам в зоне СВО
12:42
В Ключах на Камчатке начнется строительство спортивного зала в 2025 году
11:59
Открылись продажи льготных билетов на Москву с Камчатки
11:20
Аэрофлот открыл продажу субсидированных авиабилетов на следующий год
11:02
В Камчатском крае проведена проверка готовности резервных источников электроснабжения
10:56
На Камчатке начался подсчёт охотничьих ресурсов
09:45

Более 45 тысяч участников собрала бизнес-конференция "Авито для продавцов"

25 октября, 17:55 Общество
Первая бизнес-конференция "Авито для продавцов" Авито
Первая бизнес-конференция "Авито для продавцов"
Фото: Авито
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Москве 24 октября прошла первая бизнес-конференция "Авито для продавцов" (18+), собравшая более 5 тысяч участников в офлайне и 41 тысячу — в онлайне. Мероприятие открыл управляющий партнер Авито Иван Гуз. Он рассказал о трансформации платформы и тех технологичных инструментах, которые помогают профессиональным продавцам, сообщает Авито.

Согласно исследованию Российской ассоциации электронной коммерции (РАЭК), 82% предпринимателей считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы (82%). 62% предпринимателей использовали платформу Авито для продвижения за последние полгода, а 28% — назвали её основной площадкой для этой цели.

Как отметил Иван Гуз, Авито сегодня — это 28 млн уникальных пользователей в день и 230 млн активных объявлений. 70% покупателей и 81% продавцов на Авито — из регионов. В топ-3 по количеству активных объявлений — Москва, Московская область и Санкт-Петербург. По 1,1 млн объявлений размещено в Приморском и Хабаровском краях, более 600 тысяч в Амурской области и Забайкалье, более 400 тысяч в Бурятии и Якутии.

Иван отметил, что успех продавца на платформе зависит не только от инструментов Авито, но и от того, как продавцы ведут свой бизнес.

"Продавцам важно общаться с покупателями. Если вы не коммуницируете с покупателями, будьте готовы терять клиентов. Изначально Авито — это все-таки площадка для социальной коммерции. Здесь люди хотят напрямую общаться с продавцами, и это обязательно нужно делать", - говорит управляющий партнер Авито Иван Гуз.

16842
18
112