На Камчатке рейс из столицы края в Соболево вернулся в аэропорт вылета
19:57
Россиянам объяснили, как часто должна проводиться промывка контейнеров для ТКО
21:05
Новый закон изменит процесс подготовки схемы земельного участка - разбор юриста
20:35
Погода на Камчатке 18 декабря: гололедица, снег, в районах метели
20:30
Камчатская делегация приняла участие в XXII съезде партии "Единая Россия"
18:41
Ваш запас знаний оскудел, если не наберете хотя бы 5/8 верных ответов в этом ТЕСТе
18:35
Кому в Сочи жить хорошо - о плюсах и минусах курорта откровенно рассказали переехавшие
18:00
"Единая Россия": Приоритетом на ближайшие годы станет капремонт школ по всей стране
17:27
Экспертиза Сбера помогла в документальном расследовании по поиску мошенника
16:30
Ирина Унтилова внесла предложения по совершенствованию системы детского отдыха в России
16:12
Пассажиров в селе Тиличики на Камчатке будут перевозить вертолетным транспортом
15:30
В России запустили новый сезон проекта "Цифровой ликбез" на основе идей школьников
15:00
Весной посчитают медведей на территории вблизи Авачинской агломерации на Камчатке
14:52
В Елизово пожарные спасли двух человек в ходе тушения возгорания
14:17
На Камчатке подвели итоги Года семьи
13:36
Губернатор Камчатки передал рентген-аппарат медикам в зоне СВО
12:42

Предприниматели рассказали ВТБ, какой онлайн-банк им нужен

В нем бизнес хочет видеть бухучет, юридические услуги и обучающие курсы
21 октября, 14:15 Общество
Форум Finopolis пресс-служба ВТБ
Форум Finopolis
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов. Решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги стали самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 (18+) сообщил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком — приоритетный фактор при выборе банка. 

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке — это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное — понятный интерфейс, 15% — оперативная поддержка и 10% — возможность персонализации интерфейса.

"Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные", — отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

16842
18
112