На Камчатке рейс из столицы края в Соболево вернулся в аэропорт вылета
19:57
Россиянам объяснили, как часто должна проводиться промывка контейнеров для ТКО
21:05
Новый закон изменит процесс подготовки схемы земельного участка - разбор юриста
20:35
Погода на Камчатке 18 декабря: гололедица, снег, в районах метели
20:30
Камчатская делегация приняла участие в XXII съезде партии "Единая Россия"
18:41
Ваш запас знаний оскудел, если не наберете хотя бы 5/8 верных ответов в этом ТЕСТе
18:35
Кому в Сочи жить хорошо - о плюсах и минусах курорта откровенно рассказали переехавшие
18:00
"Единая Россия": Приоритетом на ближайшие годы станет капремонт школ по всей стране
17:27
Экспертиза Сбера помогла в документальном расследовании по поиску мошенника
16:30
Ирина Унтилова внесла предложения по совершенствованию системы детского отдыха в России
16:12
Пассажиров в селе Тиличики на Камчатке будут перевозить вертолетным транспортом
15:30
В России запустили новый сезон проекта "Цифровой ликбез" на основе идей школьников
15:00
Весной посчитают медведей на территории вблизи Авачинской агломерации на Камчатке
14:52
В Елизово пожарные спасли двух человек в ходе тушения возгорания
14:17
На Камчатке подвели итоги Года семьи
13:36
Губернатор Камчатки передал рентген-аппарат медикам в зоне СВО
12:42

ВТБ создал игровую платформу для борьбы с "выгоранием" сотрудников

Она позволяет прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике
18 октября, 18:40 Общество
Форум FINOPOLIS 2024 Пресс-служба ВТБ
Форум FINOPOLIS 2024
Фото: Пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ разработал для своих сотрудников внутреннюю платформу, которая позволяет им прорабатывать реальные бизнес-задачи в игровой механике. Новая модель помогает бороться с "выгоранием" персонала и повышать качество обслуживания клиентов. Об этом банк сообщил в рамках форума FINOPOLIS 2024 (18+), сообщает пресс-служба ВТБ.

Платформа "Вселенная ВТБ" основана на наблюдении за поведенческими характеристиками сотрудников, вовлеченных в ключевые бизнес-задачи. Используя визуальные элементы и игровые механики, система отображает результаты работы участников, формирует рейтинги, позволяет планировать стратегии совместной работы и др. Такие активности позволяют фокусировать внимание на наиболее актуальных и приоритетных задачах. Сегодня программой уже активно пользуются более 15 тысяч сотрудников розничного бизнеса банка.

"Многие из наших сотрудников в офисах — молодые ребята, которые сегодня гораздо лучше воспринимают информацию через геймификацию. Полученные навыки они сразу применяют на практике через игровые сервисы — и это отличный способ повысить их вовлеченность в общий процесс и бороться с "выгоранием". Для любого офиса теперь борьба за лидерство в обслуживании клиентов — это не допотопные доски почета, а победа в виртуальном соревновании. А главный итог — это лояльность клиентов", — отметил Василий Палаткин, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания, старший вице-президент ВТБ.

 "ВТБ последовательно расширяет число своих цифровых сервисов — не только для клиентов, но и для сотрудников. И "Вселенная ВТБ" не единственный сервис, который может использоваться сотрудниками для повышения их показателей работы. Например, в начале года ВТБ также представил метавселенную — трёхмерное интерактивное пространство для виртуального взаимодействия пользователей. Сегодня эта платформа насчитывает несколько виртуальных локаций, которые активно тестируются в банке для проведения внутренних совещаний технологических команд, адаптации новых сотрудников и т.д.", — добавил Сергей Безбогов, заместитель руководителя технологического блока — старший вице-президент ВТБ.

16842
18
112