Экспортные пошлины отодвигают окупаемость инвестпроектов рыбаков минимум на год
19:55
"Расскажем, чем писатели всех нас порадуют во Владивостоке" — ПоЛиТРбюро 2.0
19:55
Камчатские депутаты планируют вынести на общественное обсуждение вопрос о новой памятной дате
19:41
Какие льготы по ЖКХ еще не поздно получить пенсионерам в 2024 году
19:35
В пределах Садового кольца на Камчатке оператор связи включил 4G
17:12
С 1 сентября вводят изменения в гражданском процессе — что нового, рассказали юристы
17:00
Жители Камчатки отправили более 300 посылок для мобилизованных в зону СВО
16:27
На Камчатке в память о погибших в авиакатастрофе установили табличку
15:27
На Камчатке в селе Соболево стабилизировалась паводковая обстановка
15:18
Сферу правотворчества в дальневосточных регионах контролируют органы прокуратуры
15:00
Камчатские НКО могут подать заявку на участие в региональном конкурсе грантов
14:42
В Корякском округе на Камчатке открыли первое школьное лесничество
13:58
Жителей Камчатки приглашают поучаствовать в "Географическом диктанте"
13:40
Фестиваль "Звук вокруг" в третий раз пройдет в Петропавловске-Камчатском
13:19
70 противопожарных аншлагов установлено в лесном фонде Камчатки
13:02
Камчатские депутаты планируют вынести на общественное обсуждение вопрос о новой памятной дате 19:41
Камчатские НКО могут подать заявку на участие в региональном конкурсе грантов 14:42
Делегация Камчатки на ВЭФ-2024 подписала ряд важных соглашений в сфере туризма, образования и логистики 12:07
Депутаты предложили использовать "лодочки" для сбора покрышек в столице Камчатки 15 сентября, 17:10
На Камчатке будут сформированы новые составы общественных экспертных советов 13 сентября, 18:48
Глава Камчатки инициирует проверки развлекательных заведений в Петропавловске-Камчатском 13 сентября, 14:22
Глава Камчатки раскритиковал работу городских властей по строительству дороги Ларина – Королёва 13 сентября, 13:26
В столице Камчатки новый театр кукол откроется в 2025 году 13 сентября, 11:53
Глава Камчатки поручил сохранить объем реализуемой продукции по проекту "Камчатская рыба" 13 сентября, 10:13
На Камчатке основу медперсонала новой больницы составит действующий кадровый состав 13 сентября, 09:01
Глава Камчатки поручил создать детский кластер в спортивном парке "Спартак" 12 сентября, 21:52
На Камчатке разрабатываются маршруты общественного транспорта до новой краевой больницы 12 сентября, 21:48
Краевая и городская стоматологии в столице Камчатки объединятся 12 сентября, 21:43
Строительство дороги на Халактырский пляж сделает его доступным для прогулок горожан 12 сентября, 21:40
Более 500 километров дорог привели в порядок на Камчатке за четыре года 12 сентября, 21:35

Основатель ГК "Дело" рассказал о перспективах развития логистики стран БРИКС

6 сентября, 21:05 Общество
Сергей Шишкарёв предоставлено пресс-службой ГК "Дело"
Сергей Шишкарёв
Фото: предоставлено пресс-службой ГК "Дело"

Перспективы развития Россией логистики с другими странами БРИКС гигантские, заявил председатель совета директоров ГК "Дело" Сергей Шишкарёв в интервью "России-24" на полях Восточного экономического форума (16+), сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на информационный портал газеты Известия (18+).

Шишкарёв напомнил, что он уже предлагал создать "четырехугольник" из транспортных хабов в Санкт-Петербурге, Йоханнесбурге (ЮАР), Шри-Ланке и Кубе, запустив между ними большое контейнерное движение. По его мнению, такой ход может привести к серьезной переконфигурации мировых торговых путей в пользу БРИКС.

"Вот те дружественные страны, юрисдикции которых могли бы обеспечивать не только внешнюю торговлю Российской Федерации, но и могли бы работать на интермодальных морских маршрутах", — пояснил он.

Основатель ГК "Дело" также подчеркнул, что глобальный азиатский регион вместе с Китаем и Индией обеспечивает практически 60% мирового ВВП. "Если заглянуть через Кубу на Латинскую Америку, то все 70%", — указал Шишкарёв.

В настоящее время в странах БРИКС проживает половина населения мира, а на их долю приходится 40-45% мировой торговли. Однако перевозки осуществляют компании из других стран, а доля России в международной морской логистике не превышает и 5%. При этом сейчас в связи со взлетом цен на фрахт международные морские перевозчики и логистические компании получают фантастические прибыли, в которых Россия не участвует, отметил Шишкарёв. Чтобы изменить ситуацию, он предлагает объединить усилия всех участников российского рынка на внешнем треке.

На одной из сессий ВЭФ основатель ГК "Дело" призвал коллег объединить усилия, "продлевать логистические цепочки, выходить в море и, самое главное, приходить к точкам сбыта". По мнению Шишкарёва, на внешних рынках надо действовать сообща, объединяться для прокладки логистических маршрутов.

"Мы можем здесь как угодно спорить между собой, но, когда мы выходим во внешний рынок, мы должны действовать такой сжатой пятерней, кулаком, — уверен Шишкарёв. — Если мы это сделаем, то я думаю, что мы "отгрызем" гораздо большую часть пирога мировых транспортно-логистических услуг".