На Камчатке должница пришла к приставам с наркотиками
12:31
"Дождевики" и просушка в крупе: МегаФон рассказал, как защитить устройства в сезон ливней
14:01
Специалисты из Москвы обследуют дома и социальные учреждения на Камчатке
13:56
В Петропавловске-Камчатском пожарные оперативно потушили баню
13:50
На Камчатке женщина, пришедшая в полицию писать заявление, обокрала спящего посетителя
13:33
Отечественные DWDM-мультиплексоры: новый уровень связи на Дальнем Востоке
12:55
Нейросеть теперь помогает анализировать повреждения продаваемых автомобилей
12:20
Экспертная комиссия и Минстрой России обследует образовательные учреждения Камчатки
12:02
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
12:00
Пьяная драка в хостеле на Камчатке
11:27
На Камчатке виновница ДТП выплатит пострадавшему 200 тысяч рублей
11:27
За сутки на Камчатке зарегистрировано 26 афтершоков
10:59
Камчатские работодатели не видят разницы между уровнями образования
09:45
На Камчатке пройдут учения по эвакуации на случай землетрясения в школах и детсадах
09:26
Камчатка 8 августа: остров Врангеля и война с Японией
08:50
Вахта Победы: ставропольцы после объявления войны Японии вышли на митинги
01:31

Объединение авиапредприятий поможет избежать катастроф, подобных крушению Ан-26

Глава Минвостокразвития РФ Алексей Чекунков рассказал о планах по замене авиапарка на Дальнем Востоке
Самолет авиакомпания Аврора Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолет авиакомпания Аврора
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Создание единой дальневосточной авиакомпании позволит авиапредприятиям перейти на единые стандарты безопасности и, в конечном итоге, избежать катастроф, подобных недавнему крушению Ан-26 на Камчатке, заявил глава Минвостокразвития РФ Алексей Чекунков в интервью ИА PrimaMedia.

Будучи частью одной крупной авиакомпании, региональные перевозчики смогут делать консолидированный заказ на новую авиатехнику, иметь единые стандарты качества обслуживания пассажиров и единые стандарты безопасности, говорит глава ведомства.

"Много где у нас сложный рельеф, сложная погода, старая техника и очень храбрые люди. Это сочетание иногда приводит к катастрофе. А опыт авиакомпании "Аврора", которая консолидирует всех в единую дальневосточную авиакомпанию, как выходца из семьи "Аэрофлота", я рассчитываю, что поможет распространить международные стандарты качества, безопасности", — рассказал Чекунков.

Кроме того, консолидация авиаторов позволила реализовать амбициозный план по обновлению аваипарка, что, несомненно, наилучшим образом скажется на безопасности перелетов. Так, уже в ближайшие четыре года авиапредприятия Дальнего Востока получат 45 новых самолетов.

"Ил-114 на замену старым Ан-26 и Ан-28. Л-410 для ближних магистралей. "Байкал", который полетит уже на ближайшем МАКСе, по словам руководства Минпромторга, как легкомоторный самолет — на замену Ан-2. И Sukhoi Superjet, который полетит между теми 15 аэродромами, которые способны принимать самолеты такого класса на Дальнем Востоке", — рассказал министр.

Напомним, как сообщало ИА KamchatkaMedia, Ан-26, который следовал по маршруту Петропавловск-Камчатский — Палана, потерпел крушение 6 июля. На борту находились 28 человек, все они погибли. Основная версия причины катастрофы — ошибка пилотов.

223732
18
118